Наталья Орлова
учитель будущего 1 класса
Свой путь в преподавании я начала с философии, когда училась в аспирантуре. После защиты диссертации я также преподавала социологию, психологию и обществознание.
Меня всегда интересовали экзистенциальные вопросы, которые изначально привели меня в философию, а затем на путь самопознания и саморазвития в школу
Психоантропологии. Там я изучала духовную психологию, медитацию, психотелесные и энергетические практики. Все это питало во мне что-то более глубокое, помогало развивать осознанность и внутренний баланс.
В школе Психоантропологии я узнала от своего учителя про Антропософию Рудольфа Штайнера и вальдорфскую педагогику. Начала изучать и прониклась их идеями.
Сын пошел в Вальдорфский сад, а затем в школу. С восхищением я смотрела на вальдорфских педагогов и их мудрое, бережное отношение к детям. Очень нравилась мне педагогика, основанная на знании человека.
Затем меня пригласили работать в школу к сыну, и я пошла учиться на вальдорфского педагога (на периодический семинар). Год вела первый класс в вальдорфской школе, но затем ушла в декрет.
Каждый ребенок представляет собой для меня загадку, которую нужно разгадать. Это увлекает, интригует, придает энтузиазм двигаться дальше, находить к ребенку подход.
Для углубления понимания детей я прошла курс по лечебной педагогике, чтобы помогать еще больше детям, которые имеют сложности в обучении и развитии.
Я искренне считаю, что помимо знаний о предмете и методе преподавания, с детьми нужен элемент сердца, любви к ребенку, а дети к этому особенно чувствительны. Любовь учителя питает волю ребенка к познанию и помогает создать естественный авторитет учителя, но также и мотивирует учителя внутренне расти.