Наталья Орлова

учитель будущего 1 класса

учительская ☷

Свой путь в преподавании я начала с философии, когда училась в аспирантуре. После защиты диссертации я также преподавала социологию, психологию и обществознание.

Меня всегда интересовали экзистенциальные вопросы, которые изначально привели меня в философию, а затем на путь самопознания и саморазвития в школу

Психоантропологии.  Там я изучала духовную психологию, медитацию, психотелесные и энергетические практики.  Все это питало во мне что-то более глубокое, помогало развивать осознанность и внутренний баланс.

 

В школе Психоантропологии я узнала от своего учителя про Антропософию Рудольфа Штайнера и вальдорфскую педагогику. Начала изучать и прониклась их идеями.

Сын пошел в Вальдорфский сад, а затем в школу. С восхищением я смотрела на вальдорфских педагогов и их мудрое, бережное отношение к детям.  Очень нравилась мне педагогика, основанная на знании человека.

 

Затем меня пригласили работать в школу к сыну, и я пошла учиться на вальдорфского педагога (на периодический семинар).  Год вела первый класс в вальдорфской школе, но затем ушла в декрет.

 

Каждый ребенок представляет собой для меня загадку, которую нужно разгадать. Это увлекает, интригует, придает энтузиазм двигаться дальше, находить к ребенку подход. 

 

Для углубления понимания детей я прошла курс по лечебной педагогике, чтобы помогать еще больше  детям, которые имеют сложности в обучении и развитии.

 

Я искренне считаю, что помимо знаний о предмете и методе преподавания, с детьми нужен элемент сердца, любви к ребенку, а дети к этому особенно чувствительны.  Любовь учителя питает волю ребенка к познанию и помогает создать естественный авторитет учителя, но также и мотивирует учителя внутренне расти.